Diameter
Height

₽ ( 1000 pcs.)
Cliches for stamping
2100 ₽
Flexoform
3500 ₽

Kanger logos
2800 ₽

Shrink caps for wine bottles

Do You want to create a really striking, elegant and attractive packaging for your products? Espaco company will help You to choose practical devices and materials for successful packaging. Shrink cap for bottles is an integral part of a truly worthy brand. We are producing of caps for bottles of all kinds and provide printing of drawings of any complexity. Your bottle caps will have a robust structure and refined content. Caps for bottles may contain the logo of the product, serial stamp, stylized images and labels with the use usу ща different forms of calligraphy and much more.

The manufacture of caps for bottles

Production of caps for bottles must be performed taking into account the features of any product. Contact the specialists of Espaco service and You will learn how to achieve greater practicality from the packaging and to choose wisely shrink cap to any bottle. The chosen cap will protect contents of the bottles from unwanted external factors such as dust, dirt, different substances and sunlight.

                                

In addition, the Espaco company produces platinka - aluminum caps for plastic cups. This device is widely used in food products. Particularly, the platinka is used in packaging of yogurt, fast food and various desserts. Platinka comprises bright images of any complexity with the use of unlimited array of colors and paints.

Self-adhesive label is used in the widest range of products of food and light industry, as well as for packaging products of other industries. Good labels attract with its high-quality images with high details. It can be used for packages of any shape and form.

Espaco company provides with practical material to create packaging. Among the large variety of products available You will find PVC film and aluminum foil all formats, tear tape with heat seal lacquer, ink for screen and pad printing. In addition, our company provides customized production of caps for bottles, as well as, cutting and rewinding of roll materials.

All work is performed on modern equipment taking into account the European quality standards. Industrial premises, as well as all existing technical basis are constantly checked on compliance with the regulations on carrying out serial production of quality and safe products.

When You choose Espaco company meet a friendly collective of true professionals. We'll show You the best methods of packaging and will create for You a truly high-quality packaging with a solid decorative content.

Колпачки для бутылок

Диаметр
Высота

€( 1000 шт.)
Клише для тиснения
30 €
Флесоформа
50 €

Кангерв с логотипом
40 €

Производство термоусадочных колпачков для бутылок

Хотите создать поистине яркую, изящную и привлекательную упаковку для своих товаров? Компания Espaco поможет Вам выбрать практичные устройства и материалы для удачного пакетирования. Термоусадочный колпачок для бутылки - это то, без чего не может обойтись ни один действительно стоящий бренд. Мы производим колпачки для бутылок всех видов и представляем печать рисунков любой сложности. Ваши бутылочные колпачки будут располагать надежной структурой и изящным содержанием. Колпачки для бутылок могут содержать эмблему товара, серийную марку, стилизованные изображения, надписи с использованием различных форм каллиграфии и многое другое.

Производство колпачков для бутылок

Производство колпачков для бутылок применяется с учетом особенностей вашего продукта. Обратитесь к специалистам сервиса Espaco и вы узнаете, как добиться большей практичности от упаковки и грамотно выбрать термоусадочный колпачок для бутылки. Таким образом, выбранное вами устройство колпачка будет защищать содержимое бутылок от нежелательных внешних факторов, таких как попадание пыли и других веществ, а также - солнечных лучей.


термоусадочный колпачок производство

Помимо этого, компания Espaco осуществляет производство платинки - алюминиевых колпачков для пластиковых стаканчиков. Данное устройство нашло широкое применение в пищевой промышленности. В особенности, платинку используют в пакетировании йогуртов, продуктов быстрого питания и различных десертов. Платинка предусматривает нанесение ярких изображений любой сложности при помощи неограниченного спектра цветов и красок.

Самоклеящаяся этикета используется в наиболее широком кругу изделий пищевой и легкой промышленности, но и для упаковки продукции других индустрий. Этикетка привлекает качественным изображением с высокой детализацией и может быть использована для упаковок абсолютно любой формы.

Термоусадочный колпачок : производство успешного бренда

Компания Espaco обеспечивает своих клиентов практичными материалами для создания упаковки. Среди большого разнообразия предоставляемой продукции Вы найдете ПВХ пленку и алюминиевую фольгу всех форматов, отрывные ленты с термолаком, краски для термопечати и трафаретного нанесения рисунка. Помимо этого, компания предоставляет индивидуальное производство колпачков для бутылок, а также, резку и перемотку рулонных материалов.

Все работы производятся на современном оборудовании с учетом европейских стандартов качества. Производственные помещения, а также вся имеющая техническая база постоянное проходят проверки на соответствие регламентам по проведению серийного выпуска качественной и безопасной продукции.

Выбрав компанию Espaco, Вы познакомитесь с дружественным коллективном профессионалов. Мы подскажем Вам лучшие методы пакетирования и создадим для Вас по-настоящему качественную упаковку с солидным декоративным наполнением.

Колпачки для бутылок