Диаметр
Высота

€( 1000 шт.)
Клише для тиснения
30 €
Флексоформа
50 €

Конгрев с логотипом
40 €

Почему стоит выбрать алюминиевую фольгу для упаковки пищевой продукции? 06-03-2017 12:02

Почему стоит выбрать алюминиевую фольгу для упаковки пищевой продукции?

Пищевая фольга используется для следующих продукций:

  • косметическая;
  • фармацевтическая;
  • пищевая;
  • табачная.

Алюминиевая фольга - это практичная деталь, которую используют для оформления упаковки продуктов питания. Благодаря этому простому и очень легкому материалу, продукция приобретает изящную красочную упаковку, а также защиту от неблагоприятных факторов среды. Фольга не усложняет процесс пакетирования и не делает упаковку громоздкой и неудобной в применении. Она идеально подходит для создания защитного слоя в упаковке молочных изделий, сладостей и других пищевых продуктов. 

Несмотря на свою металлическую основу, фольга располагает большой эластичностью и может принимать любую форму. Она создается из алюминиевых сплавов, что гарантирует прочность материала при небольшой толщине слоя. Алюминиевая фольга имеет множество технических преимуществ. Она устойчива к коррозии и устойчиво переносит низкие и высокие температуры, повышенную влажность, влияние химических препаратов, жиров, щелочей, а также, может защищать продуты питания от посторонних запахов.   

Алюминиевая фольга не влияет на вкус еды. Она не токсична и обладает стерильностью, препятствуя появлению бактерий. Ее можно использовать для продуктов питания, которым требуется особая температура хранения ( холодная или теплая). Из фольги изготавливается упаковка для сливочного масла, глазированных сырков и других молочных изделий, которым вредит попадание прямых солнечных лучей. Алюминиевая фольга становится надежным барьером, не пропуская лучи вне зависимости от яркости источника. 

Производитель может наносить на фольгу яркие рисунки с большой детализацией изображения. Фольга - это не только практичный материал. Благодаря этому материалу можно создавать красочную упаковку с уникальным дизайном, придав своему бренду качественные отличительные черты.